Основные 5 ошибок при организации выездного бара

ТОП-5 ошибок при в организации бара на корпоратив

Обновлено: 17 сентября 2023 • Автор: Астамур Калистов

Привет, на связи команда Bootlegger! Сегодня расскажем вам про основные промахи и ошибки при организации выездного бара.

Заказчик не знает предпочтения гостей

Чаще всего корпоративы организует непосредственный руководитель или топ-менеджмент. И, как правило, составляет коктейльную карту бара, опираясь на собственные предпочтения и опыт в других заведениях. Таким образом, не учитываются пожелания гостей, которые присутствует на корпоративе в большем количестве. И как следствие, гостям не нравятся напитки.

Решение: изучаем аудиторию, кто у вас работает, какие у них интересы + добавляем щепотку опыта и получаем довольных и веселых гостей.

Ошибки в количестве алкоголя

Первый вариант — слишком много алкоголя. Случается из-за неверного расчета количества напитков или есть финансовая возможность для демонстрации “дорого-богато”. В итоге команда перепила, кому-то стыдно, кому-то просто стремно, получается тимбилдинг в обратную сторону. Второй вариант — недостаточно алкоголя. Такое бывает, если заказчик хочет сэкономить на баре или организовывает самостоятельно. В итоге команда дружно идет в ближайший магазин, покупая алкоголь непонятно какого качества для компенсации эффекта незавершенного действия и не всегда экоголочино это действие завершает.

Как сохранить баланс? Довериться нам, процент попадания в плане количества — 99%. Будет столько алкоголя, что бухгалтер и айтишник смогут смотреть друг другу в глаза в понедельник, но при этом уйдут веселые и довольные. Количество алкоголя можно скорректировать недорогими позициями (вино, сангрия).

Решение: у нас всегда есть с собой несколько бутылочек про запас — согласуем с вами, а рассчитаетесь после банкета.

Новые названия коктейлей

Для создания “уникальной” атмосферы своего праздника руководители компаний нередко предлагают свои тематические названия коктейлей. Например, строительная компания хочет коктейль “Фундамент” или “Балка”. К сожалению, бармены не могут быстро запомнить новые названия напитков. Поэтому на изготовление тратят больше времени, чем обычно, пытаясь вспомнить что это за напиток — в итоге гости получают коктейли дольше, что может испортить впечатление от праздника.

Решение: все давно придумано — просто оставляем классические названия!

Отсутствие чистого алкоголя

После нескольких коктейлей гости, как правило, переходят на алкогольные напитки в чистом виде: вино, водка, виски и т.д.

Решение: в баре всегда должен быть запас чистого алкоголя.

Отсутствие барной стойки

Барная стойка — нужна. И дело даже не в том, что у барменов разболится спина (вы же помните, что у нас опытные и проверенные люди), а в том, что это испортит эстетику праздника и настроение гостей. Приготовление коктейля — это четкий технологический процесс с щепоткой творчества, а по стандарту процесса обязательно нужна барная стойка. Все, чтобы гости быстро получали вкусные коктейли.

Решение: конечно у нас есть классные стойки, а если на празднике декор — оформим вместе с декораторами.

Мы знаем, как избежать ошибок и щекотливых моментов как на самом празднике, так и после него.

Ваш Bootlegger

Автор статьи
Астамур Калистов
Основатель и руководитель компании Bootlegger
Остались вопросы?
Рассчитать стоимость бара