Основные 5 ошибок при организации выездного бара

Данная страница содержит контент, предназначенный для лиц старше 18 лет. Чтобы продолжить, подтвердите свой возраст

Вам есть 18 лет?

Сайт содржит информацию для лиц старше 18 лет. В доступе отказано.

ТОП-5 ошибок при в организации бара на корпоратив

Обновлено: 17 сентября 2023 • Автор: Астамур Калистов

Привет, на связи команда Bootlegger! Сегодня расскажем вам про основные промахи и ошибки при организации выездного бара.

Заказчик не знает предпочтения гостей

Чаще всего корпоративы организует непосредственный руководитель или топ-менеджмент. И, как правило, составляет коктейльную карту бара, опираясь на собственные предпочтения и опыт в других заведениях. Таким образом, не учитываются пожелания гостей, которые присутствует на корпоративе в большем количестве. И как следствие, гостям не нравятся напитки.

Решение: изучаем аудиторию, кто у вас работает, какие у них интересы + добавляем щепотку опыта и получаем довольных и веселых гостей.

Ошибки в количестве алкоголя

Первый вариант — слишком много алкоголя. Случается из-за неверного расчета количества напитков или есть финансовая возможность для демонстрации “дорого-богато”. В итоге команда перепила, кому-то стыдно, кому-то просто стремно, получается тимбилдинг в обратную сторону. Второй вариант — недостаточно алкоголя. Такое бывает, если заказчик хочет сэкономить на баре или организовывает самостоятельно. В итоге команда дружно идет в ближайший магазин, покупая алкоголь непонятно какого качества для компенсации эффекта незавершенного действия и не всегда экоголочино это действие завершает.

Как сохранить баланс? Довериться нам, процент попадания в плане количества — 99%. Будет столько алкоголя, что бухгалтер и айтишник смогут смотреть друг другу в глаза в понедельник, но при этом уйдут веселые и довольные. Количество алкоголя можно скорректировать недорогими позициями (вино, сангрия).

Решение: у нас всегда есть с собой несколько бутылочек про запас — согласуем с вами, а рассчитаетесь после банкета.

Новые названия коктейлей

Для создания “уникальной” атмосферы своего праздника руководители компаний нередко предлагают свои тематические названия коктейлей. Например, строительная компания хочет коктейль “Фундамент” или “Балка”. К сожалению, бармены не могут быстро запомнить новые названия напитков. Поэтому на изготовление тратят больше времени, чем обычно, пытаясь вспомнить что это за напиток — в итоге гости получают коктейли дольше, что может испортить впечатление от праздника.

Решение: все давно придумано — просто оставляем классические названия!

Отсутствие чистого алкоголя

После нескольких коктейлей гости, как правило, переходят на алкогольные напитки в чистом виде: вино, водка, виски и т.д.

Решение: в баре всегда должен быть запас чистого алкоголя.

Отсутствие барной стойки

Барная стойка — нужна. И дело даже не в том, что у барменов разболится спина (вы же помните, что у нас опытные и проверенные люди), а в том, что это испортит эстетику праздника и настроение гостей. Приготовление коктейля — это четкий технологический процесс с щепоткой творчества, а по стандарту процесса обязательно нужна барная стойка. Все, чтобы гости быстро получали вкусные коктейли.

Решение: конечно у нас есть классные стойки, а если на празднике декор — оформим вместе с декораторами.

Мы знаем, как избежать ошибок и щекотливых моментов как на самом празднике, так и после него.

Ваш Bootlegger

Автор статьи
Астамур Калистов
Основатель и руководитель компании Bootlegger
Остались вопросы?
Рассчитать стоимость бара