Как составить коктейльную карту для мероприятия

Данная страница содержит контент, предназначенный для лиц старше 18 лет. Чтобы продолжить, подтвердите свой возраст

Вам есть 18 лет?

Сайт содржит информацию для лиц старше 18 лет. В доступе отказано.

Как мы составляем коктейльную карту для мероприятия: свадьба, фестиваль, корпоратив

Обновлено: 18 сентября 2023 • Автор: Астамур Калистов

Коктейльная карта — основа выездного бара. При составлении коктейльных карт мы хотим достичь трех целей:

  • чтобы каждому нашелся напиток по душе (разнообразие)
  • чтобы всем хватило (формула расчета)
  • чтобы быстро отдавать (отсутствие очередей у бара)

Какие моменты мы изучаем перед составлением коктейльной карты?

  • Количество гостей: сколько мужчин и женщин, какой средний возраст, в какие бары любят ходить
  • От количества гостей также зависит насколько сложными будут коктейли. Если гостей много, то время на изготовление напитков сокращается, а значит и коктейли должны быть максимально простыми. Например, на двух-трех видах алкоголя, с двумя-тремя премиксами — это идеальный вариант для фестиваля, где поток идет нон-стоп. При этом, если мероприятие камерное — есть смысл продумать более сложные и эстетичные коктейли.
  • Нам хватает небольшого диалога с заказчиком, чтобы понять, какие коктейли зайдут, а какие нет.
  • Отдельно мы прорабатываем визуальную часть: подача, бокалы, украшения Все это не только важно, но и вдохновляет гостей делать фото, делиться в сети и отмечать наш бар

Коктейльная карта для мероприятий

Свадьба

Выездной бар на свадьбе — это точка сбора, центр развлечений, знакомств, драйва и общения. Главная цель — чтобы гости кайфанули и сделали пушечные фотки в запрещенную соц. сеть. Или в разрешенную:)Карту бара сделаем в зависимости от количества гостей, стойку стилизуем вместе с декораторами, классно оденем барменов, приготовим шикарные коктейли для гостей и молодоженов.

Фестиваль

Главное — отдавать быстро, поэтому делаем простые, но классные коктейли.

Корпоратив

При составлении коктейльной карты для корпоратива необходимо ориентироваться на предпочтения всех гостей, а не только заказчика-руководителя. Иногда босс просто не в курсе, что предпочитают его сотрудники, часто ребята не понимают какие-то замороченные коктейли, поэтому лучше не делать их больше 15-20% от общего алкоголя. Для создания непринужденной обстановки для общения коллег больше подойдет некрепкий алкоголь.Ну и, конечно, забрендируем стойку.

Довольные гости и клиент — наш приоритет. Мы ставим бары 9 лет (нет, мы не устали, очень бодры, надежны, свежи и с искрой в глазах) и знаем, как все сделать в лучшем виде, но при этом внимательны к вашим пожеланиям и всегда воплощаем их в жизнь, звоните-пишите, с удовольствием дополним ваш праздник.

Ваш Bootlegger

Автор статьи
Астамур Калистов
Основатель и руководитель компании Bootlegger
Остались вопросы?
Рассчитать стоимость бара