Как составить коктейльную карту для мероприятия

Как мы составляем коктейльную карту для мероприятия: свадьба, фестиваль, корпоратив

Обновлено: 18 сентября 2023 • Автор: Астамур Калистов

Коктейльная карта — основа выездного бара. При составлении коктейльных карт мы хотим достичь трех целей:

  • чтобы каждому нашелся напиток по душе (разнообразие)
  • чтобы всем хватило (формула расчета)
  • чтобы быстро отдавать (отсутствие очередей у бара)

Какие моменты мы изучаем перед составлением коктейльной карты?

  • Количество гостей: сколько мужчин и женщин, какой средний возраст, в какие бары любят ходить
  • От количества гостей также зависит насколько сложными будут коктейли. Если гостей много, то время на изготовление напитков сокращается, а значит и коктейли должны быть максимально простыми. Например, на двух-трех видах алкоголя, с двумя-тремя премиксами — это идеальный вариант для фестиваля, где поток идет нон-стоп. При этом, если мероприятие камерное — есть смысл продумать более сложные и эстетичные коктейли.
  • Нам хватает небольшого диалога с заказчиком, чтобы понять, какие коктейли зайдут, а какие нет.
  • Отдельно мы прорабатываем визуальную часть: подача, бокалы, украшения Все это не только важно, но и вдохновляет гостей делать фото, делиться в сети и отмечать наш бар

Коктейльная карта для мероприятий

Свадьба

Выездной бар на свадьбе — это точка сбора, центр развлечений, знакомств, драйва и общения. Главная цель — чтобы гости кайфанули и сделали пушечные фотки в запрещенную соц. сеть. Или в разрешенную:)Карту бара сделаем в зависимости от количества гостей, стойку стилизуем вместе с декораторами, классно оденем барменов, приготовим шикарные коктейли для гостей и молодоженов.

Фестиваль

Главное — отдавать быстро, поэтому делаем простые, но классные коктейли.

Корпоратив

При составлении коктейльной карты для корпоратива необходимо ориентироваться на предпочтения всех гостей, а не только заказчика-руководителя. Иногда босс просто не в курсе, что предпочитают его сотрудники, часто ребята не понимают какие-то замороченные коктейли, поэтому лучше не делать их больше 15-20% от общего алкоголя. Для создания непринужденной обстановки для общения коллег больше подойдет некрепкий алкоголь.Ну и, конечно, забрендируем стойку.

Довольные гости и клиент — наш приоритет. Мы ставим бары 9 лет (нет, мы не устали, очень бодры, надежны, свежи и с искрой в глазах) и знаем, как все сделать в лучшем виде, но при этом внимательны к вашим пожеланиям и всегда воплощаем их в жизнь, звоните-пишите, с удовольствием дополним ваш праздник.

Ваш Bootlegger

Автор статьи
Астамур Калистов
Основатель и руководитель компании Bootlegger
Остались вопросы?
Рассчитать стоимость бара